Размещение динамичной рекламы на видеомониторах – один из самых эффективных видов рекламных кампаний с достаточно большой степенью конверсии. Продемонстрированный на экране монитора видеоролик буквально впитывается в сознание потенциального потребителя рекламируемого продукта, оставаясь надолго в его памяти.
Мониторы с рекламой устанавливают в подъездах и лифтах жилых многоквартирных домов, в фойе офисных центров и государственных учреждений, больниц и учебных заведений, в культурных, спортивных и прочих общественно-коммерческих объектах.
Заказать| Округа | Дома | Лифты |
| ЦАО | 52 | 199 |
| САО | 61 | 261 |
| СВАО | 32 | 233 |
| ВАО | 16 | 92 |
| ЮВАО | 14 | 90 |
| ЮАО | 46 | 282 |
| ЮЗАО | 19 | 145 |
| ЗАО | 36 | 256 |
| СЗАО | 8 | 31 |
| Районы | Дома | Лифты |
| Талер | 90 | 245 |
| Плаза | 114 | 260 |
| Центр | 146 | 312 |
| Александровка | 48 | 137 |
| Сельмаш | 57 | 131 |
| Северный 1 | 115 | 331 |
| Северный 2 | 75 | 201 |
| Днепровский | 65 | 183 |
| Районы | Дома | Лифты |
| Новая Заря | 3 | 12 |
| Измайловский парк | 3 | 10 |
| Центр | 5 | 9 |
| Светлана | 2 | 8 |
| Фабрициус | 4 | 8 |
| Остров мечты | 5 | 15 |
| Альпийский квартал | 9 | 18 |
| Ареда | 5 | 27 |
| Новый Сочи | 6 | 15 |
| Виктория | 1 | 8 |
| Мамайка | 10 | 19 |
| Адлер — Морская Симфония | 7 | 21 |
| Районы | Дома | Лифты |
| Уралмаш | 20 | |
| Эльмаш | 3 | |
| Центр | 45 | |
| Автовокзал | 33 | |
| Новая сортировка | 11 | |
| Старая сортировка | 8 | |
| ЖБИ | 55 | |
| Пионерский | 33 | |
| ВИЗ | 80 | |
| Ботаника | 26 | |
| Уктус | 6 | |
| Химмаш | 9 | |
| Вторчермет | 14 | |
| Широкая речка | 4 | |
| Академический | 10 | |
| Юго-Западный | 25 |
| Районы | Дома | Лифты |
| ЖК Плеханово | 15 | 105 |
| ЖК Олимпия | 5 | 24 |
| ЖК Правобережный | 15 | 30 |
| ЖК Республика | 3 | 12 |
| ЖК "Заречный" | 2 | 4 |
| ЖК "Колумб" | 2 | 16 |
| ЖК Звездный | 6 | 50 |
| ЖК Акватория | 2 | 8 |
| ЖК Европейский Берег | 5 | 38 |
| ЖК Кристалл | 5 | 16 |
| ЖК Москва | 5 | 21 |
| ЖК Квартал на Московском | 2 | 6 |
| ЖК Горизонт | 10 | 18 |
| Районы | Дома | Лифты |
| Альпийская горка | 2 | 18 |
| Арсенал | 8 | 24 |
| Свердловский | 6 | 19 |
| Центр-1 | 6 | 12 |
| Центр-2 | 9 | 18 |
| Индустриальный | 16 | 31 |
| Мотовилихинский | 6 | 8 |
| Дзержинский | 4 | 17 |
| Кировский | 4 | 8 |
| Районы | Дома | Лифты |
| Фестивальный | 19 | 86 |
| Юбилейный | 2 | 15 |
| Гидростроителей | 8 | 18 |
| Черемушки | 11 | 23 |
| Центральный | 17 | 94 |
| Восточно-Кругликовский | 16 | 61 |
| Западный обход | 13 | 59 |
Основа эффективности такого вида рекламы – активное взаимодействие с целевой аудиторией посредством динамичного изображения. Другими словами, вашему потенциальному клиенту не нужно самостоятельно читать рекламную информацию на печатном стенде или на листовке. Реклама на мониторе буквально сама рассказывает о рекламируемом продукте и привлекает к себе потребителя своей красочной яркой динамикой.
Секрет эффективности рекламы на мониторах в ее точечном применении по отношении к целевой аудитории. Размещение рекламной информации на видеоэкранах в важных для рекламодателях местах сравнимо с контекстным маркетингом, когда реклама адресована напрямую к потенциальному потребителю. Однако если назойливый спам в интернете вызывает скорее раздражение, то видеоролик ненавязчиво демонстрирует все преимущества и уникальность рекламируемого товара или услуги. Это не вызывает никакого раздражения, а напротив даже развлекает человека в процессе ожидания в приемной, в лифте или в фойе административного здания.
Аналогично преимущество размещения рекламы на мониторах над традиционными листовками и рекламными объявлениями в газетах и журналах, которые просто пролистывают, а раздаваемую на улице полиграфию тут же выкидывают в урну.
Всего полминуты – это время которое в среднем проводит человек в лифте, поднимаясь на свой этаж в многоэтажном доме. Каждый день минимум два раза до 95% жителей такого дома пользуются лифтами, а значит, установленный там монитор с демонстрируемой рекламой остается на полминуты наедине с вашим потенциальным клиентом. Этого небольшого времени более чем достаточно, чтобы человек невольно просмотрел видеоролик и узнал о вашем уникальном торговом предложении.
Видеорекламу в лифте, в подъезде или в фойе офиса не нужно читать, она сама расскажет о преимуществах товара, создав у потребителя положительное впечатление без назойливости и раздражения. При этом стоимость такой рекламной кампании одна из самых низких – от 4 копеек за один показ видеоролика.
Дома бизнес-класса и повышенной комфортности
Реклама, которую не возможно не заметить!
Стоимость одного показа менее 5 копеек!
Мы разработаем для вас уникальный продающий видеоролик или яркий и запоминающийся макет печатной листовки для стенда.
Два раза в месяц, с 1 по 4 число и 15 по 19 число, мы меняем наши рекламно-информационные материалы.
Персональное сопровождение на всех этапах выполнения заказа – от разработки дизайна рекламы, до ее установки в лифтах выбранных районов и поддержание в идеальном состоянии
Размещение и каждая замена рекламно-информационной продукции сопровождается подробным отчетом перед заказчиком
Размещение мониторов для демонстрации рекламы в общественных местах требует создание повышенной защиты цифрового оборудования от порчи или банального воровства. Наша компания устанавливает исключительно антивандальные видеоэкраны, которые защищены от злонамеренной порчи техники и ее кражи.
Антивандальные мониторы – это гарантия, что оплаченная вами реклама гарантированно будет демонстрироваться согласно оговоренного графика, а целевая аудитория обязательно узнает о вашем уникальном торговом предложении.

Диагональ: 21,5 см
Размеры рекламного поля: 47,5х27 см (475х270мм)
Формат: 16х9
Разрешение: 1920х1080 pixel
Ваш индивидуальный менеджер всегда с вами на связи и готов помочь вам в выборе объектов для целевой демонстрации рекламных роликов на видеомониторах.
© INGROUP 2019 Все права защищены
APIX